Данные материалы являются отражением опыта образовательных учреждений или личного опыта преподавателей, применяющих комплекс или отдельные элементы здоровьесберегающих технологий в процессе обучения и воспитания детей. Направляйте нам и делитесь результатами своей работы с другими преподавателями и учреждениями.
Примечание: данные материалы не являются идеальным образцом и содержат те или иные гигиенические погрешности и результаты вольной интерпретации заложенных в технологии фундаментальных принципов.
Здоровье в порядке – спасибо ПМСС
Уже пятнадцать лет лицей №39 имени Багаутдина Астемирова работает по проекту НИИ России “Осуществление профильного...
СанПиН – закон, но его нужно совершенствовать
Тема, над которой работает коллектив лицея: “Личностно-ориентированный подход к оздоровлению, образованию и...
Эксперимент: в начале пути есть результаты
Материалы Всеросийского форума с международным участием «Образование и здоровое развитие учащихся», 2005 г....
Здоровье — высшая ценность. Так считают 89% наших учеников
В 2001 году мы проанализировали состояние здоровья наших учеников и были поражены результатами: за три года...
Сказали пиву: “Нет!”
Очкуровская восьмилетняя школа организована в 1984 году, в 1988-м реорганизована в среднюю школу. МОУ “Очкуровская...
Как создать школу здоровья
Лицей № 2 г. Нальчика — одно из ведущих общеобразовательных учебных заведений Кабардино-Балкарской Республики —...
“Корифеи здоровья” побеждают в “НЕБОЛИТЕ”
В сентябре 1986 года в Юго-западном жилом массиве открылась новая школа № 174. Несмотря на удаленность от...
Комфортное расписание — это важно
В 1998 году мы выяснили, что из 432 учащихся нашей школы 274 были подвержены различным заболеваниям. Была выявлена...
Мы дружим с природой
Школа здорового развития — мечта многих поколений человечества. Поиск решения проблемы лежит в области...
Турпоход — традиция лицеистов
Здоровье ребенка является одним из главных человеческих богатств. В течение последних лет наш лицей-интернат...
Здоровье — вершина, которую ты покоряешь сам
Республиканская государственная “Хакасская национальная гимназия-интернат им. Н.Ф. Катанова” расположена в столице...
“Найдал” — путь к гармонии
Здоровье школьников необходимо рассматривать в контексте образования. Если цель образования — гармонично развитая...
Путь здоровья — путь самосовершенствования
Наша школа с 2001 года работает над темой “Использование здоровьесберегающих педагогических технологий в целях...
Шесть лет работы в санаторных классах: дети и родители довольны
Наша школа — городская и федеральная экспериментальная площадка. Мы работаем по теме “Стимулирование достижения...
Здоровьесбережение — магистральный путь модернизации школы
Состояние здоровья детей в большинстве регионов России расценивается специалистами как неблагоприятное. Особенно...
Школа не лечит. Но здоровью вредить не должна
Вопрос здоровьесбережения детей в образовательном процессе коллектив нашей школы стал разрабатывать в 1999 году. В...
Здоровая школа — здоровый город
Последнее десятилетие прошлого столетия, полное эмоциональных и социальных потрясений, сопровождалось снижением...
Здоровье под контролем
Образовательными учреждениями Заводоуковского городского округа проводится работа по формированию здорового образа...
Создаем атмосферу здоровья вместе
Изучая динамику состояния здоровья детей в нашей школе, мы обратили внимание на следующий факт: из года в год среди...
Достижения есть, проблемы остаются…
Уже давно у всех на слуху ошеломляющая цифра, которую выдает статистика: только 12 процентов здоровых ребят выходят...
52 часа в рабочей неделе. Не много ли?
В нашей школе, обычной, общеобразовательной, двухсменной, переполненной, со всеми вытекающими отсюда проблемами, мы...