О продвижении цифрового обучения в школу…
Уважаемые коллеги!
В настоящее время все больше и больше, все настойчивей и настойчивей говорят о необходимости расширения применения системы дистантного цифрового образования школьников… И … Что данное направление – это спасительное будущее для повышения качества образования современных и будущих школьников.
Попробуем разобраться в этой настойчивой тенденции и ее последствиях. При настойчивом внедрении.
А именно, перейдем с Вами на язык логического или, возможно, антилогического «Каламбура» …
Что мы имеем сегодня в «среднем» с зарплатой учителей по стране…(?).
А имеем мы .
Достаточно низкие тарифные ставки и, как следствие, низкие зарплаты учителей.
И.
Очевидно, что …
Низкие зарплаты учителей. Становятся объективным механизмом продвижения и внедрения дистанционного цифрового обучения.
Почему?
Потому что…
Чем ниже зарплаты учителей, тем меньше становится учительский корпус и тем больше становится востребован ресурс дистантно-цифрового обучения.
Это похоже на задачу со следующей логической или антилогической цепочкой.
Как из меньшего сделать большее, но так, чтобы это большее не стало по-настоящему большим, а наоборот, это большее стало еще меньшим, чем было первоначальное меньшее?
Низкие зарплаты учителей. И как следствие уменьшение количества учителей. И как следствие уменьшение количества детей, участвующих в традиционной очной системе обучения. И как следствие уменьшение образованности школьников. Это. То самое «изначальное меньшее» .
Увеличение дистанционного цифрового обучения. И как следствие увеличение количества онлайн-школ. И как следствие увеличение охвата детей подобной системой обучения. И как возможное предположительное следствие, что образованность детей станет лучше. Это. То самое «возможное большее» .
И как результат.
Востребованность непосредственной контактной с детьми учительской профессии. Становится ниже.
И.
Очевидно, что.
Зарплаты учителей в перспективном последствии станут еще меньше. И как следствие количество учителей станет еще меньше. И как следствие количество детей участвующих в традиционной системе обучения станет еще меньше. И как следствие образованность школьников станет скорее всего еще меньше. И очевидно, что. То самое «большее» так и не станет большим, а то самое «меньшее» скорее всего станет еще меньше.
Гармаш В.Ю., к.п.н, почетный работник общего образования РФ
31.07.2023 г.
Иллюстрация: https://www.syl.ru/article/388624/ekspiriens—eto-chto-takoe-znachenie-perevod-i-tolkovanie