Дошкольное образование — школа — ВУЗ — ступени к вымиранию
Такова иллюзия восприятия некомпетентного человека: ближнее кажется большим и значимым, а отдаленное – малым и незначительным. Сегодня многие убеждены: вот устраним К19 и вновь начнётся спокойная и счастливая жизнь. Мы, живущие ценностями текущего дня, уже забыли, что ещё до коронавирусной пандемии ведущие специалисты России, в т. ч. и вице-премьер Татьяна Голикова заявляли: Россия катастрофически теряет население. Главные причины такой трагедии – сверх заболеваемость и сверх смертность народа. И в первую очередь из-за сердечно–сосудистых и онкологических заболеваний. В частности, согласно данным экс- министра здравоохранения РФ Ю. Шевченко к концу ХХ столетия (“МГ” от 28.03.2001): «Ежегодно в стране регистрируется от 15 до 17 млн. больных сердечно-сосудистыми заболеваниями». Согласно данным атласа «Здоровье России», спустя только одно десятилетие в 2012 году, больных сердечно-сосудистыми заболеваниями, стало уже 32.552. 622.
И так, за десятилетие патология сердечно сосудистой системы в России возросла в 2 раза, поразив некогда одного из жизнестойких народов земли до 32,5 миллионов человек.
Главный онколог России академик М,М. Давыдов ещё 5 лет тому назад довел до общества и власти следующие жуткие данные: в России ежегодно заболевают раком 500 тысяч человек, абсолютное большинство из которых умирают. Врачи в недоумении: рак уже поражает не только молодых людей но новорожденных. Родители в шоке.
Как же реагирует наше правительство на вымирание России? Судорожно строит по шаблону МЧС медицину чрезвычайных ситуаций. Стрит «пожарную медицину» в виде дорогостоящих высокотехнологических лечебно-реабилитационных центров. Не слышит правительство патриархов отечественного здравоохранения и медицины. Из заявления экс-президента РАМН, академика В.И.Покровского: “Все то, что развернулось со здоровьем народа – вне медицинской философии, вне медицинских средств коррекции”. И вторит ему другой патриарх отечественной кардиологии академик Е.И.Чазов на национальном конгрессе кардиологов: «Несмотря на появление новых методов диагностики, колоссальный арсенал лекарственных средств, эффективность лечения не только не увеличивается, но, судя по росту больничной летальности, даже уменьшается» («АиФ» №44, 2008г). Напомню: и всё это было сказано задолго до пандемии К19.
В общем, настало время сбросить розовых очки наших иллюзий и надежд на всесилие медицины и вспомнить о центральной идее священных писаний – где нас поджидает смертельная опасность: «…А от дерева познания … смертию умрёшь» (Бытие, 2: 9,17) О том, что значит знать было для народов тайной «за 7-ю печатями», а кто в неё хоть как то проникал и пытался оповестить об этом всех остальных, того, как утверждал посвященный И.В.Гёте, Сжигали на кострах и распинали, как вам известно, самых давних дней …»
«Что значит знать?
Вот, друг мой, в чем вопрос.
На этот счет у нас не все в порядке.
Немногих, проникавших в суть вещей
И раскрывавших всем души скрижали,
Сжигали на кострах и распинали,
Как вам известно, самых давних дней …»
А ведь не трудно было уже давным–давно догадаться, что «от познания» означает «от современной системы воспитания – образования». И это не мнение. Обратимся к реальным официальным данным. Обратимся к состоянию главного стержня нашей жизни, к состоянию бога здоровья – позвоночника и что с ним творит система образования ещё на этапе, когда росток будущего древа жизни только-только пробился к свету.
Ниже на фото: занятия с мячом (понимай как по физкультуре), а так же по музыкальному развитию в «лучших» детских дошкольных образовательных организациях Москвы (из центральных глянцевых журналов).
Последствия доминирования «седалищного» образа воспитания (образования): “Детская диспансеризация на предмет выявления сколиоза регулярно проводится на западе Первопрестольной уже в течение пяти лет. И с каждым годом число малышей и подростков, страдающих этим недугом, катастрофически растет. Так, в 2000 году из 42 тысяч обследованных ребятишек нарушение осанки было обнаружено у 84%, а в 2001-м уже у 87% детей. В некоторых же детсадах и школах округа количество сколиозных детишек в настоящее время вплотную приблизилось к 100%. Причина столь быстрого распространения сколиоза в малоподвижности нынешних тинейджеров.” («МК» от 20.03.2002 года).
При этом в недавно вышедшем обстоятельном труде 11 авторитетных ортопедов во главе с М. Г. Дудиным и Д. Ю. Пинчуком «Идиопатический сколиоз: нейрофизиология, нейрохимия» (Санкт-Пектербург. «Человек».2013) выявлено: сколиоз сопровождается поражением базовых структур головного мозга.
А если учесть, что, согласно официальным данным, в первый класс идут от 70 до 90% малышей после родовых травм и перенесенной энцефалопатии. При этом программы написаны для теоретически здоровых детей, которых уже и в помине нет.
Как же чувствуют такие малыши в системе образования, ориентированной на не существующих уже в природе здоровых детей и что от них остается к периоду окончания школы ?
Из официального письма Министерства образования и науки РФ (№11-12 от 22.02.1999): спустя только первый год обучения у 60-70% малышей выявляются пограничные психические нарушения.
«Стресс в школе испытывают до 80% учащихся, темпы роста отклонений со стороны сердечно – сосудистой системы и в нервно-психической сфере опережают рост традиционной «школьной патологии» (директор НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков член-корр. РАМН В.Р.Кучма в «МГ» от 20.04.2005 года)
Фото ниже: внешнее проявление школьного стресса – пролонгированные во врем6ни статические нейромышечные (психомоторные) напряжения
Последствия школьных стрессов. «Медицинская газета» (от 14марта 2001 года) сообщила о первом (кстати и последнем) исследовании в России состоянии сосудов головного мозга у школьников. Исследование выполнено авторитетным коллективом МОНИКИ им. Владимирского в Сергиевом Посаде. И что же выявлено? У 2/3 выявлены различные вегето – сосудистые нарушения. Последствия: «В классической неврологии сложилось представление, что мозговой инсульт – заболевание лиц пожилого возраста, почти не встречающееся у детей. Однако, как показывают эпидемиологические исследования последних лет, инсульты, приводящие к тяжелым поражениям мозга, и иные формы нарушения мозгового кровообращения у детей не редкость и составляют 4-5% в структуре заболеваний нервной системы, летальность от них – 25%, около 50% ребят остаются инвалидами. Доказано влияние даже незначительных церебральных расстройств в детстве на последующее возникновение мозговых катастроф по достижении зрелого возраста». Напоминаю, речь идёт, прежде всего, о мальчиках – будущих мужчинах, вымирающих в трудоспособном возрасте от сердечно–сосудистых трагедий.
Данные НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков (директор – член-корр. РАМН В.Р.Кучма) Научного центра здоровья детей РАМН (дир. академик А.А.Баранов): различные формы психических нарушений («дезадаптаций») отмечается у 83% девочек старшего возраста и 62% юношей («МГ» от 26.12. 2007).
Естественно, часть уже заведомо больных молодых людей поступают в ВУЗы. «Почему так болен наш студент?» – задается таким вопросом «Медицинская Газета» (№14 от 25.2. 2000 г.) Цитирую: «Поданным здравпункта АГМА (Архангельской Государственной медицинской академии – прим. наше) за последние 3 года заболеваемость хроническим пиелонефритом выросла в 18,5 раза, бронхиальной астмой – в 14,5, острыми пневмониями – в 6,4 , язвенной болезнью – в 4,7 раза».
Из письма В.Ф.Базарному доцента Ирины Александровны Балашовой (из Ростовского Университета): «Перед нами уже больные студенты, демонстрирующие гиперамнезию, отсутствие творчества, а также нормы чувств и эмоций».
Но может это только в одном – двух ВУЗах?
Обратим внимание с каким духовно-творческим и психическим потенциалом самые продвинутые выпускники школ России поступают в самый престижный ВУЗ страны – МГУ? Показательные на этот счёт данные приводит доцент кафедры журналистики МГУ Анастасия Николаева. Цитирую: «Установочные диктанты для выявления уровня знаний первокурсников мы пишем каждый год. Обычно с ними не справляются 3-4 человека. Но результаты этого года оказались чудовищными. Из 229 первокурсников на страницу текста сделали 8 и меньше ошибок лишь 18%. Остальные 82%, включая 15 стобальников ЕГЭ, сделали в среднем по 24-25 ошибок. Практически в каждом слове по 3-4 ошибки, искажающие его смысл до неузнаваемости. Понять многие слова просто невозможно».
Вопрос журналиста: «У вас правда был такой слабый набор?»
Ответ: «В том-то и дело, что формально сильный: средний балл по русскому языку – 83. То есть не просто «пятерка», а «суперпятёрка», поскольку отличная оценка по русскому языку в этом году начиналась с 65 балов… А вот что получил, скажем, филфак страшно даже подумать.. Это национальная катастрофа».
Вся трагедия ещё и в том, что профессорско-преподавательский состав МГУ убежден: всё это дефекты грамоты, которые можно поправить дополнительными занятиями. А ведь точный диагноз студентам, поступающим в ВУЗ, ставит глава Центра психиатрии и наркологии им. Сербского Зураб Кекелидзе. В частности, AIF.ru 10 октября 2015 г. во всемирный день психического здоровья он заявил: среди школьников процент психический расстройств составляет около 70-80%. Признать это – значит профессорско-преподавательский состав практически всех ВУЗов нашей страны останется без работы. Вот и будем тянуть до «последнего». Во истину, как говорил Джордж Мередит, «Нас предаст неправда внутри нас». Или как говорил Леонардо да Винчи, «Лучше начать сопротивление с самого начала, чем ближе к концу»
В итоге такого «убиения» здоровья новых поколений на образовательном конвейере какой потенциал защитников мы имеем?
Из заявления экс- начальника Центральной военно-врачебной комиссии
Министерства обороны РФ генерал-майор м.с. В. Куликова: «На первом месте заболевания опорно-двигательного аппарата. Это сколиозы и плоскостопие. По этой причине отсрочки получают более 110 тыс. юношей. Затем идёт психиатрия – около 100 тысяч освобождают ежегодно. Причём более 30% из них – с признаками разной степени умственной отсталости…» («КП» от 21 мая 2008 года). В последующем такая статистика исчезла. Нет в прежней должности и генерал-майора В. Куликова. Нет данных, нет В. Куликова – нет и проблем.
Естественно такие молодые люди уже давно составляют современный трудовой потенциал России. На VI Всероссийском конгрессе «Профессия и здоровье» директор НИИ медицины труда ак. Н. Измеров заявил: «…Высокая смертность людей трудоспособного возраста от сердечно – сосудистых заболеваний, травм, онкозаболеваний… До 70% трудоспособного населения за 10 лет до пенсионного возраста имеют серьезные патологии».
А тут ещё пенсионная реформа….
А тут ещё Ковид19 на наши головы, который «ну очень любит» образованных людей с хроническими заболеваниями, приобретенные ещё в школьные и вузовские годы. Изучаем вируса до составляющих молекул. Человека с его «выжженным» иммунитетом в системе образования (и не только) оставляем в каком то параллельном не зависимом от нашей воли мире.
В чем парадокс всего этого смертельного для России мифического образовательного конвейера? Да в том, что ещё в советские годы на базе структур СО АМН СССР под нашим руководством были изучены истоки и механизмы зарождения в учебном процессе школьных форм патологии, а так же разработана утвержденная минздравом программа их радикального пресечения. Данная работа Научным Советом №37 АМН СССР признана научным открытием.
Для внедрения данной программы во все образовательные учреждения СССР вышли соответствующие Постановления Правительства СССР и РСФСР. В 2005 году работа была доложена и одобрена Комитетом по науке, культуре и образованию ПАСЕ. Учитывая приоритет России в решении данной архиважной социальной проблемы, для руководителей систем образования и здравоохранения стран Европы 12-15 октября 2010 года проведен международный симпозиум «Образование в Европе для гармоничного развития учащихся». После этого отдельные технологии программы стали активно внедрять США, Англия, Израиль и другие страны. Одну из наших школ уже в «новой» России посетил Президент В.В.Путин. Данная здоровьесберегающая программа вошла в его майские Указы. Увы, как пишет «МК» (от 23 октября 2020 г.) «вовремя чиновники выполняют менее 40%» президентских поручений.
А ведь дети внуки есть практически у всех в правительстве и администрации президента. Естественно, некоторые пытаются спасти своих детей в западных странах. Таким советую прочитать книгу выдающего американского учителя, Учителя года г. Нью-Йорка Джон Тейлор Гатто: «Фабрика марионеток. Исповедь школьного учителя». (М. «Генезис».2006). Несколько фраз из данного труда: Система образования ведёт к «обесчеловечиванию учеников, к их отчуждению от собственной личности…(с. 83)… «Массовое школьное обучение калечит детей (с. 98)… «По сути это является сделкой с сатаной… (с.74)
Не увлеклись ли мы самовыражением и самоутверждением на материальной ниве и … окончательно предали своих детей и внуков.
Итог: Вице-премьер Татьяна Голикова: «Россия катастрофически теряет население». Я имею все данные чтобы утверждать: именно по такому сценарию «от познания» постепенно и неумолимо на фоне высоких медико-технических хирургических достижений уходили в небытие допотопные цивилизации.
Неужели мы вновь (Господи! В который раз!) не проснёмся!?…..
«Ой, а что же делать?» – спохватятся дай Бог, хотя бы сотни из миллионов.. Нужно вспомнить завет Того, Кому мы больше всех поклонялись все эти тысячелетия: «Истинно говорю вам: …Вот Я посылаю вас, как овец среди волков…» (От Матф. 10: 15, 16). Ну никак настоящий человек по силе духа не может и не должен принадлежать к племени «овечьих». С ними всё ясно. А вот для тех кто вылезет из этой шкуры и займёт гражданскую позицию по защите хотя бы своих родных детей и внуков рекомендую в начале и конце учебного года обследовать их в авторитетном медицинском центре. При появлении официально признанных школьных форм патологии (зрения, позвоночника,. сердечно–сосудистой, нервно-психической сферы и др.) на правовой основе через суд предъявлять иск к системе образования. Всё остальное – безвольные надежды, благие разговоры и сладкие иллюзии, которые в ускоренном темпе неумолимо приближают тот самый «Час Х»: «Всё же это начало болезней» (Матф.: 24, 8). .