Активные дети учатся лучше
Профессор психологии изучает связь между физической активностью и когнитивным здоровьем
Чак Хиллман практикует то, что проповедует, применяя результаты своих исследований в своей личной жизни.
Когда он не изучает взаимосвязь между физической активностью и когнитивным здоровьем — уделяя особое внимание тому, как диета, физические упражнения и масса тела влияют на внимание, память и скорость обработки информации, — он катается на велосипеде, играет в хоккей или занимается в своем домашнем спортзале.
«Моя работа показывает, что физическая активность приносит пользу людям всех возрастов с точки зрения функций мозга, познавательных способностей и успеваемости», — говорит Хиллман, недавно принятый на работу профессор психологии, который работает по совместительству в Колледже наук и Колледже медицинских наук Буве.
Хиллман приехал в Северо-Восточный университет из Иллинойсского университета, где до сих пор работает адъюнкт-профессором. Он получил степень магистра физической культуры и спортивных наук в Университете Флориды в 1997 году и докторскую степень по кинезиологии в Университете Мэриленда в 2000 году.
На протяжении своей блестящей карьеры Хиллман получил несколько престижных наград за свои усилия по изучению факторов, способствующих улучшению когнитивного здоровья как у детей, так и у взрослых. В 2007 году, например, он был назван одним из 100 самых влиятельных спортивных педагогов Института международного спорта. Восемь лет спустя, в 2015 году, он был избран в Национальную академию кинезиологии, став всего лишь 550-м научным сотрудником самопровозглашенного «информационного лидера в области физической активности и здоровья». В настоящее время он входит в состав Консультативного комитета по вопросам физической активности для американцев Министерства здравоохранения и социальных служб, который включает рекомендации для американцев в возрасте 6 лет и старше по поддержанию или улучшению своего здоровья с помощью регулярных физических упражнений.
Он прочитал более 80 лекций по всему миру; опубликовал более 140 рецензируемых журнальных статей; и получил более 25 миллионов долларов дополнительного финансирования от Национальных институтов здравоохранения, Фонда Nike и многих других известных агентств.
Его продолжающееся исследование о том как физическая активность приносит пользу для развивающегося мозга ребёнка (которое частично финансировалось Национальным институтом здоровья детей и развития человека) показывает, что дети, которые бегают не менее 70-ти минут в день, показывают лучшие мыслительные способности по сравнению с теми, кто не так активен. Другая работа, в которой он является соисследователем (пятилетний грант в размере 21 миллиона долларов от Национального института геронтологии), направлен на выявление взаимосвязи между физической активностью и здоровьем мозга у пожилых людей.
«Если вы проявляете интерес к физической активности в детстве, — говорит Хиллман, результаты которого регулярно цитируются политиками и школьной администрацией, — то вы с большей вероятностью сохраните эти привычки во взрослой жизни, когда ваша жизнь станет более занятой».
Хиллман выбрал университет Northeast за его отношение к междисциплинарным исследованиям и командному сотрудничеству. Он особенно заинтересован в сотрудничестве с профессорами Инженерного колледжа, чтобы использовать возможности носимых фитнес-трекеров, и в общении со своими коллегами из Колледже искусств, медиа и дизайна, чтобы использовать возможности виртуальной реальности.
Цель его лаборатории, которую он рассматривает как центр изучения когнитивной неврологии, — создать междисциплинарную среду, «где и студенты, и преподаватели могут работать вместе, чтобы развивать науку, поддерживающую когнитивное здоровье и здоровье мозга на протяжении всей жизни». Ему не терпится приступить к работе: «У нас здесь очень сильная программа по психологии, — говорит он, — и качество наших студентов превосходит все, что я ожидал».
Материалы
[1] https://news.northeastern.edu/2016/10/12/new-psychology-professor-studies-link-between-physical-activity-cognitive-health/#_ga=2.152038269.51427660.1665855845-1884306672.1662068139
[свернуть]
[1] https://news.northeastern.edu/2016/10/12/new-psychology-professor-studies-link-between-physical-activity-cognitive-health/#_ga=2.152038269.51427660.1665855845-1884306672.1662068139
[свернуть]