Центр ЗСТ 3 года назад
2702
Перечень запатентованных технологий
Перечень направлений запатентованных технологий лаборатории доктора В.Ф.Базарного
1. Группа технологий, повышающих потенциал гармоничного развития ребёнка на ранних этапах детства
- Приёмы и технические устройства раннего формирования родоразрешающего ритма у беременных.
- Приёмы и технические средства, повышающие эффективность адаптации новорождённого к гравитации Земли.
- Адекватная генетической природе сенсорных ритмов среда обитания младенца.
- Приёмы и технические устройства раскрепощения и развития нейродинамических функций головного мозга младенца.
- Технологии глубинного запечатления ритма, мелодии и гармонии.
- Техническое устройство и приёмы раннего формирования образного тактильно-мышечного чувства.
- Технологии раннего формирования синтетического телесно-моторного, в т.ч. зрительно-ручного чувства.
2. Группа технологий, повышающих потенциал гармоничного развития детей в дошкольном возрасте
- Технологии и технические средства обустройства среды для раннего формирования мужественно-волевых качеств у мальчиков.
- Технологии и технические средства обустройства среды для раннего формирования женственных качеств у девочек.
- Технологии и технические устройства формирования телесно-детородной конституции у девочек.
- Технологии раннего глубинного формирования установок чувств (души) на добро, нравственность, справедливость и силу духа.
- Технологии формирования дистантной жестово-образной семантики.
- Пололичностно ориентированное функционально-развивающее обустройство пространства вокруг детского сада и начальной школы.
3. Группа технологий для организации процесса обучения на основе законов свобод и раскрепощения природы ребёнка
- Методика и технические устройства оценки уровня школьной зрелости.
- Сообразная сенсорным ритмам учебно-познавательная Среда.
- Приёмы и технические средства раннего овладения чтением-письмом-рисованием в режиме сохранения и развития чувства перспективы.
- Технические устройства предупреждения психомоторного закрепощения и утомления учащихся в процессе чтения-письма.
- Графические прописи, сообразные природе эндогенных ритмов ребёнка. Методика проектирования индивидуальных прописей.
- Набор мебели, обеспечивающей выполнение зрительно-умственных работ в режиме телесной вертикали и телесно-моторной свободы (64 типа).
- Набор широкоформатных экологических панно для обучения детей в режиме сюжетно-образного моделирования.
- Наборы технических средств для обучения детей в режиме телесно-поисковой активности в свободном пространстве.
- Конструкция и приёмы обучения детей быстрому и осмысленному счёту.
- Сенсорная матрица для раннего формирования у детей чувства метризации и исчисления пространства.
- Настольные и напольные сенсорные конструкции для овладения детьми образно-математическим мышлением.
- Комбинированный учебный класс для проведения совместных учебных и физкультурно-оздоровительных занятий детей.
- Технические устройства коррекции возникших в процессе учёбы отклонений в развитии зрения, а также нарушений осанки и сколиозов.
- Техническая система раннего развития вестибуло-координаторно-мышечного чувства с целью повышения потенциала профессиональной ориентации детей и подростков.
- Открытая дидактическая площадка.
0